DPD в России принимает на себя обязательства неукоснительно следовать долгосрочной политике в области качества для соответствия высокому уровню международных стандартов DPDGroup.
Мы не просто доставляем посылки, мы предоставляем комплексный сервис, который складывается из широкого портфеля услуг, опций и интерактивных сервисов, соблюдения заявленных обязательств и качества обслуживания клиентов на каждом этапе взаимодействия. Наша цель – полное и качественное удовлетворение потребностей клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы нас воспринимали как экспертов по доставке посылок.
Мы постоянно развиваемся и обновляемся, чтобы опережать меняющиеся потребности клиентов, а клиенты и получатели приобретают позитивный опыт использования услуг доставки на основе безупречного качества сервиса. Каждый из нас играет личную роль в построении взаимоотношений с нашими клиентами – как с крупным бизнесом, так и с конечным получателем. Поэтому развитие корпоративной культуры, основой которой является внимание и готовность помочь каждому человеку – нашему клиенту, конечному получателю или коллеге, должно стать основой для дальнейшего развития компании.
Политика в области качества реализуется через выполнение следующих задач:
Руководство компании берет на себя обязательство обеспечивать соответствие системы менеджмента качества высоким требованиям DPDGroup и постоянно повышать результативность системы.
© DPD в России
Под международным брендом DPD в России работает компания АО «ДПД РУС»
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 8, 4 этаж, помещение ХVI, комната 34
Договор и Генеральные условия •
Защита данных