Your delivery experts

16.09.2019
О лучших кейсах маркетинга, логистики, менеджмента в интернет-торговле

Уже успели построить амбициозные планы к наступлению нового сезона?

DPD в России, информационный партнер крупнейшей в Восточной Европе конференции по e-commerce «Электронная торговля — 2019», приглашает вас посетить ее вместе с нами 17–18 октября.

На сайте опубликована программа. Докладчики — первые лица e-commerce и omnichannel. Каждый из них подготовил обширный получасовой доклад. Мы всё изучили, и вот что нам понравилось больше всего:

обязательна к посещению пленарная секция, где СЕО ИКЕА ДОМ, Aizel, Nike Russia, Ticketland.ru и СИТИЛИНК поделятся размышлениями на тему времени перемен и возможностей. Шанс получить лучший кусок рыночного "пирога" есть у каждого. За счет чего, за счет кого и каким образом войти в эту "дверь возможностей", обсудим с нынешними лидерами электронной торговли;

главные маркетинговые кейсы в омниканальности: Иль Де Ботэ, М.Видео, Askona Life Group, Inventive Retail Group, Mars и другие;

кейсы успешной оптимизации процессов и вывода бизнеса в лидеры за счет повышения эффективности: интернет-гипермаркет Утконос, ООО "Сантехника-онлайн", Lamoda Group, Перекресток;

от новых "фишек" email-маркетинга до омниканальных программ лояльности. Кейсы по повышению LTV от: Санис, сети ресторанов "Тануки" и "Ёрш", Эльдорадо, Созвездие Красоты.

А что больше всего интересно для вас?
Самое время заглянуть и посмотреть сетку программы. Узнаем, какие приоритеты важны сегодня для развития и увеличения прибыли.
Скидки для представителей интернет-магазина, retail- и btoc-компаний.

Забронировать билет

Под международным брендом DPD в России работает компания АО «ДПД РУС»

107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 8, 4 этаж, помещение ХVI, комната 34

Договор и Генеральные условияЗащита данных