Your delivery experts

15.08.2019
“Время возможностей” для e-commerce: стратегия-2020

DPD в России, информационный партнер “Электронной торговли-2019”, приглашает посетить одну из самых важных конференций для интернет-магазинов и компаний, работающих в отечественном ритейле.

По темпам роста онлайн в пять раз обгоняет обычный ритейл, при этом лидеры постоянно меняются. В конкурентной борьбе выживает не каждый: некогда перспективные проекты закрываются, а в других инвесторы недовольны ситуацией. Правильно использовав свой шанс, обычный интернет-магазин сможет занять место среди новых лидеров.

“Время возможностей” — главная тема “Электронной торговли-2019”. Тенденции, складывающиеся в онлайн-торговле здесь и сейчас, дадут вашему интернет-магазину возможность занять выигрышное место на рынке. За счет чего, кого и как — обсудим с сегодняшними лидерами электронной торговли.

“Это самое масштабное мероприятие по электронной коммерции в России. Всем, кто хочет узнать самые актуальные новости и фишки, обязательно быть на этой конференции!” Country Ecommerce Manager Coca-Cola HBC Russia

“Реально два самых важных мероприятия года — это выставка и конференция от “Оборота”. Как всегда, большое количество участников отрасли, обмен опытом, обучение. Каждый раз после этих мероприятий неделю приходишь в себя и перевариваешь полученную информацию.” Руководитель отдела интернет-проектов “Тренд Телеком”

Сейчас действует скидка до 41% для интернет-магазинов, retail- и b2c-компаний. Успейте забронировать билет!

Загляните в программу

Под международным брендом DPD в России работает компания АО «ДПД РУС»

107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 8, 4 этаж, помещение ХVI, комната 34

Договор и Генеральные условияЗащита данных