лет в России

Your delivery experts

Часто задаваемые вопросы и ответы


Да, вы можете забрать свой заказ самостоятельно на пункте выдачи или из постамата.
Если у вас была выбрана курьерская доставка, то сначала необходимо изменить текущий адрес доставки на пункт выдачи в разделе «Получателям интернет магазинов» или связавшись с нами. Обратите внимание: после этого уже невозможно опять выбрать курьерскую доставку.
Срок хранения посылок в постамате – 3 дня.
Адреса пунктов выдачи и приема посылок доступны на сайте в разделе «Контакты».


Курьеру или сотруднику пункта выдачи надо показать документ, удостоверяющий личность. Если вы являетесь представителем получателя, то необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность.
При вручении заказа водитель-экспедитор или сотрудник пункта выдачи и приема посылок должен убедиться, что получатель является тем человеком, на чье имя оформлен заказ.
Если заказ без оплаты, а у вас нет при себе документа удостоверяющего личность, то можно сообщить номер отправки или номер телефона, который указан в качестве контактного в заказе.
При доставке курьером документ, удостоверяющий личность, не является обязательным, если сумма к оплате составляет менее 15 тысяч рублей. Если стоимость заказа превышает 15 тысяч рублей, то, согласно действующему законодательству, курьер может выдать отправление только самому получателю или его представителю по предъявлению соответствующих документов.
Список документов, удостоверяющих личность:


  • Паспорт (заграничный паспорт) гражданина Российской Федерации
  • Военный билет (для военнослужащих)
  • Вид на жительство, выдаваемый органами внутренних дел иностранным гражданам
  • Национальный паспорт или удостоверение личности с вкладышем «Виза», выданный соответствующими органами, либо свидетельство о регистрации по месту жительства или пребывания (для иностранцев и лиц без гражданства)
  • Удостоверение члена Совета Федерации или депутата Государственной думы - Федерального Собрания Российской Федерации

Да, если магазин заказал для своих покупателей эту возможность. В этом случае вы сначала подписываете накладную, подтверждая факт вскрытия. В некоторых случаях необходимо оплатить стоимость доставки, если это возложено на получателя.

После этого вы можете проверить содержимое. Если вы хотите отказаться от заказа, вы имеете право вернуть его курьеру.
Если в заказе опция по проверке содержимого не была выбрана отправителем, то вскрыть посылку можно только после внесения оплаты за товар. Курьер также не имеет права забрать посылку, если вы хотите отказаться от нее, т.к. магазин не примет ее обратно.

Сделать возврат вы можете либо обратившись в интернет-магазин, который оформит новый заказ в DPD, либо самостоятельно сдав посылку на пункте выдачи  (доставка в этом случае будет платная).


Да, если вес отправки (суммарный всех посылок из заказа) не превышает 31,5 кг. При этом вес каждой посылки должен быть не более 30 кг, а сумма габаритов не более 200 см.

Если вес или габариты больше, то подъем силами наших курьеров возможен только при заказе интернет-магазином специального сервиса «Погрузо-разгрузочные работы». В противном случае разгрузка и подъем на этаж осуществляется силами получателя.


Оплата банковской картой курьеру при доставке доступна во всех наших филиалах.

Оплата картами доступна при самовывозе на некоторых пунктах приема и выдачи посылок.

Уточнить, можно ли оплатить покупку картой в пунктах в вашем городе можно на сайте в разделе «Контакты».


Для отправки за границу, физическому лицу необходимо выполнить следующие действия:

  • Проверить вложения посылки на соответствие услуге DPD Classic International , после чего рассчитать стоимость перевозки с помощью Международного калькулятора
  • Проверить вложения посылки на их отсутствие в списке товаров, запрещенных к перевозке
  • Проверить, что стоимость товара не превышает 1000 евро, не включая стоимость перевозки
  • Проверить, что количество вложений внутри посылки соответствует предназначению их для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
  • Cкачать бланк заявки, заполнить его, указав удобный для отправки посылки Терминал DPD и отправить заявку на почту custserv@dpd.ru, получив в ответ номер накладной DPD для отслеживания
  • Подготовить и приложить к посылке соответствующие для отправки за границу документы, привезти посылку на выбранный и указанный в заявке Терминал DPD, передать её представителю DPD и оплатить стоимость перевозки наличными или картой
Подробнее

Под международным брендом DPD в России работает компания АО «Армадилло Бизнес Посылка»

Договор и Генеральные условияЗащита данныхМобильная версия