лет в России

Your delivery experts

Подача претензий

В случае если Вы остались недовольны качеством оказанных услуг, мы будем благодарны Вам за обратную связь.

Вы можете оставить свой отзыв заполнив форму обратной связи, либо направив нам письмо на адрес custserv@dpd.ru. Ваш отзыв будет оперативно рассмотрен и мы предоставим ответ в удобной для Вас форме: по электронной почте или телефону.

Так же Вы можете направить официальную претензию на качество оказанных услуг в течение шести месяцев со дня сдачи отправки исполнителю для пересылки, если вы заключили Договор на оказание услуг почтовой связи. По остальным договорам срок подачи составляет шесть месяцев со дня, следующего за днем, когда груз должен быть выдан.

Оригинал претензии необходимо отправить почтой по адресу: 129226 г. Москва, ул. Докукина, д. 16, стр.1. Для оперативного рассмотрения претензии Вы можете продублировать отсканированные документы с подписью и датой составления претензии на электронный адрес custserv@dpd.ru.

Срок рассмотрения претензии не превышает 1 месяца с момента предоставления оригиналов всех необходимых документов.

Подробнее об ответственности DPD можно ознакомиться по ссылке.

Подробнее

Под международным брендом DPD в России работает компания АО «Армадилло Бизнес Посылка»

Договор и Генеральные условияЗащита данныхМобильная версия